O Нас

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 «Ses Kimya A. S.» - торгово-производственная компания с 22 летним опытом работы. 
Дата и место образования - 1999 год, Стамбул (Турция). 
Виды деятельности - производство товаров бытовой химии, средств личной гигиены, дорожных реагентов. 
Тип предприятия - aкционерное общество. 
Территория, занимаемая предприятием - 2.000 м2.

 

ИСТОРИЯ

1999 год – создание компании « Ses Kimya A.S.». Основная деятельность -  выпуск порошковых и жидких моющих средств на предприятии с крытой площадью 665 м². Компания выпускала 72 вида продукции и создала отечественную сеть дилеров в области чистящих средств.

 

2002 год - благодаря созданию в структуре компании лабораторного отдела исследования и развития (R-D Laboratory), «Ses Kimya A.S.» стала производить экологически безопасную продукцию, расширив производственные площади до 2.000 м², а видов продукции - до 120 наименований.

 

2004 год – используя инновационные технологии и разработки химиков, компания в качестве средств борьбы со снегом и гололедом начала производство экологически безопасных реагентов, как результат поиска альтернатив и замены ранее существующих методов борьбы со снегом и гололедом.

 

2011 год – с целью расширения сбыта продукции компания вышла на международные рынки. Продукция успешно пользуется спросом в странах Ближнего и Среднего Востока, Африки, Южной Америки, некоторых странax СНГ, а также странах Балканского полуострова.

 

Вплоть до сегодняшнего дня «Ses Kimya A.S.» успешно ведёт внешнеэкономическую деятельность по сбыту своей продукции в 28 странах мира.

 

ЛАБОРАТОРИЯ

«Ses Kimya A.S.», благодаря инвестициям в научно-исследовательскую лабораторию, обеспечила возможность расширения ассортимента экологически благоприятной продукции и в полном объёме использует современную производственную базу для производства такой продукции.

 

«Ses Kimya A.S.» гордиться тем фактом, что является одной из первых компаний Турции, преуспевающей в разработках экологически чистых дорожных реагентов при борьбе со снегом и  гололёдом. В настоящее время наш лабораторный отдел исследования и развития продолжает разрабатывать новую продукцию для использования в авиационном секторе, направленный на борьбу с эрозией.

Who We Are

BRIEF INFORMATION

Ses Kimya A.S. is the manufacturing and exporting company with 22 years of industrial & commercial experience. 
Date and place of establishment: 1999, Istanbul (Turkey).
Activity: manufacturing of cosmetics, perfumes, personal and baby care products, household and cleaning products. 
Type of enterprise: Joint-stock company. 
The territory occupied by the enterprise: 2.000 m2.

 

HISTORY

1999 — foundation of the company Ses Kimya A.S. The main activity of the company was production of powder and liquid detergents in the enterprise with a covered area of 665 m2. The company was producing 72 different types of products and created a domestic network of dealers in the field of cleaning products.

 

2002 — thanks to the establishment in the structure of the company of the laboratory department of research and development (R & D Laboratory), Ses Kimya A.S. began to work over the production of environmentally friendly chemicals, expanding the production area to 2.000 m2, and the products' types up to 120 items.

 

2004 — using innovative technologies and the development of our chemists, the company began the production of environmentally friendly reagents as a result of searching for alternatives to replace the previously existing methods of fighting snow and ice.

 

2011 — having the aim of expanding the sales of products, the company entered into the international markets. The company's products have a successful demand in the countries of the Near and Middle East, Africa, South America, some CIS countries and the Balkans.

 

Till these days Ses Kimya A.S. successfully runs foreign economic activities by selling and marketing its products in 28 countries around the world.

 

LABORATORY

Due to investments in the research laboratory Ses Kimya A.S. ensured the possibility of expanding the range of environmentally friendly chemical products. The company uses its modern production facilities in full for the production of such products.